Мегафон как отключить все платные услуги и подписки

как отключить подписки на мегафоне с телефона через смс

Оптимизация финансовых затрат – необходимая процедура для всех абонентом телекоммуникационных услуг. Развитие данной сферы способствует внедрению в работу новых технических и программных разработок, что является поводом для запуска новых тарифных планов и дополнительных функций.

В данном материале мы узнаем, как отключить подписки на Мегафоне с телефона через СМС и другие способы для выполнения данной операции, предварительно самостоятельно получив список активных услуг на вашем номере.

Как проверить подписки на Мегафоне с телефона и отключить их

мегафон как отключить все платные услуги и подписки

Проверить актуальные подписки, активированные на вашем номере Мегафон можно следующими способами:

  • воспользовавшись официальной панелью управления услугами оператора;
  • отправив USSD-запрос или SMS-сообщение на специальный системный номер;
  • обратившись в бесплатную службу поддержки по круглосуточному номеру;
  • написав заявление в официальном центре обслуживания Мегафон.

Каждый из способов требует отдельного рассмотрения, чему будет посвящен данный материал. Самый популярный пользовательский запрос по данной теме: «Мегафон: как отключить все платные услуги и подписки с использованием личного кабинета?». «Сервис Гид» предлагает новым и постоянным абонентам компании получить бесплатный доступ к расширенному функционалу управления услугами оператора. Современное решение использует последние программные и технические разработки в своем функционировании.

Для начала работы с системой требуется пройти быстрый процесс регистрации. Политика безопасности требует использования в качестве логина номер мобильного телефона. Получить пароль можно отправив USSD-запрос на номер *105*00#, после чего вы получите SMS с данными.

Каждый последующий вход требует ввода дополнительных данных, которые будут присылаться SMS-сообщением. Такой способ имеет и один недостаток – вы не можете привязать к одному аккаунту другой номер Мегафон, что заставляет регистрировать несколько учетных записей в системе для работы с несколькими SIM-картами. Зайти в личный кабинет можно даже через телефон.

Успешно выполнив процесс авторизации, вы попадаете на главную страницу панели управления «Сервис Гид», где можно выбрать одну из многочисленных функций:

  1. получение подробной статистики о номере мобильного телефона, включающую в себя используемый тарифный план, дополнительные активные предложения, остаток трафика и включенных в предоплаченный пакет минут. Эта информация может быть экспортирована на указанный e-mail в виде таблицы;
  2. отслеживание баланса с возможностью получения подробной выписки о зачислениях и расходах за определенный промежуток времени;
  3. управление интернетом с возможностью быстрого подключения дополнительных пакетов трафика. Сервис предлагает настроить автоматическое продление при расходе основного предоплаченного решения;
  4. отдельное меню для работы с крупными сервисами компании: роумингом, бонусными баллами и биллингом. Каждый из указанных вариантов имеет возможности расширенной настройки;
  5. настройка автоматической оплаты услуг связи и интернета с банковской пластиковой карты. Все списания средств фиксируются в соответствующем разделе.

Система дополнительно предлагает привязать адрес электронной почты для настройки информационной рассылки, содержащей актуальные данные о действующих акциях и нововведениях компании. Уделите этому разделу особое внимание, так как подключение современных акционных предложений может способствовать хорошей скидке на оказание услуг связи.

Получив список активных услуг, виртуальная панель управления позволяет быстро посмотреть информацию о них и деактивировать лишние предложения всего за несколько нажатий.

Некоторые решения могут потребовать перезагрузки телефона для вступления в силу. «Сервис Гид» – актуальный способ управления услугами компании. Если вы не хотите разбираться в WEB-интерфейсе или не имеете возможности зайти в интернет – официальная служба поддержки оперативно устранит возникшую проблему.

Для связи с оператором достаточно набрать круглосуточный бесплатный номер 0500, после чего вы будете соединены с оператором. Предварительно сформулируйте ваш запрос, чтобы ускорить время его обработки. Оператор может как выслать список активных услуг сообщением, так и зачитать их. Бесплатная консультация поможет выявить невостребованные предложения. Оператор способен в ручном режиме деактивировать указанную определенную услугу.

Обращение в официальный сервисный центр клиентского обслуживания позволит не только определить и деактивировать ненужные услуги, но и узнать актуальную информацию об аналогах.

Отключить подписки на Мегафоне через СМС

как отключить подписку 5151 на мегафоне

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Стандартные методы управления услугами через USSD-запрос и SMS-сообщение также предлагают получить информацию о существующих услугах и отключить определенную подписку. В 2018 году сделать это можно следующими способами:

  • отправив USSD-запрос на номер *505#, после чего вы получите сообщение с информацией о дальнейших действиях;
  • отправив SMS-сообщение с текстом «СТОП» на номер 5051. Вы не отключите активные подписки, а получите ответное сообщение с актуальной информацией и данными для деактивации услуг.

Узнав, как отключить подписку 5151 на Мегафоне – вы можете не беспокоиться о сохранности своих финансовых средств. Внимательно почитайте описание каждой действующей услуги. Сделать это можно на официальном сайте компании. Оптимизация расходов и подключение современных решений Мегафон способствуют улучшению качества обслуживания, что положительно сказывается на росте абонентской базы. Применение последних программных и технических разработок в телекоммуникационной области способствует внедрению новых акционных предложений. Следите за актуальными обновлениями компании.