Тариф «Корпоративный безлимит VIP» Мегафон – описание и подключение

«Корпоративный безлимит VIP» от Мегафон недоступен для подключения, поскольку на смену упомянутому тарифу для бизнеса пришла специальная линейка «Управляй». Но его описание интересно для изучения, поскольку позволяет ознакомиться с возможностями сотового оператора и услугами, которые он предоставляет солидным клиентам.

Особенно сильный интерес вызывают размеры предоставленных абонентам пакетов и итоговые расценки на связь. Зная указанные сведения, потенциальные клиенты способны оценить соотношения текущей цены и потенциального качества обслуживания и решить, стоит ли подключаться.

Но для полного понимания имеющегося положения требуется внимательное рассмотрение всех нюансов, деталей и особенностей тарификации, поскольку бизнес не знает мелочей, а на итоговую прибыль предпринимателя влияет практически всё, потому игнорировать качество связи – непозволительная роскошь.

корпоративный безлимит вип мегафон описание

«Корпоративный безлимит VIP» Мегафон – описание тарифа

Важной особенностью тарификации является предоставленная пользователям возможность производить корректировку условий, изменяя размеры отдельных пакетов. При этом часть услуг остаётся неизменной. В целом абонентам доступно:

  • безлимитные исходящие внутри сети, независимо от места нахождения клиента;
  • неограниченные звонки сотрудникам компании;
  • 4, 10, 20 или 30 Гб интернет-трафика, которые, в зависимости от выбранного варианта, доступны в домашнем регионе или по всей стране;
  • 300, 600, 1500 или 5000 минут исходящих вызовов клиентам сторонних операторов;
  • неограниченные сообщения внутри фирмы;
  • 100 сообщений внутри сети;
  • 50 или 100 смс сторонним операторам;
  • онлайн-конференции.

Итоговая абонентская плата зависела от конечного наполнения тарифного плана и региона подключения тарификации. Она могла оказаться как минимальной, так и достигать почти полутора тысяч рублей.

мегафон тариф корпоративный безлимит вип

Подключение

Подключить и использовать тариф «Корпоративный безлимит VIP» от Мегафон не получится, поскольку он отправлен телефонной компанией в архив. В прошлом для активации использовались стандартные подходы, включая:

  1. личный кабинет корпоративного клиента;
  2. подача заявки на подключение через официальный сайт (через корзину);
  3. личное посещение предпринимателем или ответственным за связь в компании человеком салона связи.

При смене тарификации изменение условий происходило бесплатно. Единственным требованием являлось наличие на пользовательском счету 150 рублей. Они заменяют авансовый платёж. Но для полноценного использования тарифного плана требовалась сумма, превышающая абонентскую плату.

Отключение

Процесс деактивации также не содержит неожиданной информации и сложных действий. В зависимости от желаний и возможностей, пользователи способны:

  • сменить тарифный план через личный кабинет, перейдя на иные, более выгодные и подходящие условия;
  • перейти к стороннему оператору с сохранением старого номера;
  • перестать пользоваться связью и вносить деньги на счёт, чтобы сим-карта и тариф отключились автоматически (не рекомендуется);
  • посетить ближайший салон связи и написать заявление на расторжение заключённого ранее договора.

Если смена тарифа не входит в планы клиента, оптимальным окажется последний описанный подход. Но важно подчеркнуть, что посещать салон требуется с паспортом.

Дополнительно нужно убедиться в отсутствии перед сотовой компанией долгов.

тариф корпоративный безлимит вип мегафон

Дополнительные услуги

Помимо стандартных услуг связи абонентам предлагаются дополнительные (в скобках указана стоимость, если за действие требуется оплата):

  1. определитель номера;
  2. переадресация;
  3. удержание вызова;
  4. роуминг;
  5. самостоятельный выбор номера(750);
  6. использование факса (100);
  7. замена сим-карты;
  8. блокировка сим-карты (50 ежемесячно);
  9. детализация счёта;
  10. доставка счёта, включая курьерскую службу и заказное письмо;
  11. смена или восстановление номера;
  12. переоформление договора на иного клиента (150);
  13. опция «Кто звонил?» (0,60 в сутки).

Допускается самостоятельное подключение пользователем иных услуг и опций. Для получения разъяснений и дополнительной информации стоит обратиться в контактный центр, позвонив по бесплатному сервисному телефону 0555.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Adblock detector