Опция «В Москве как дома» Мегафон – описание и подключение

«В Москве как дома» Мегафон – специальная опция, предназначенная для гостей столицы. Она позволяет снизить стоимость сотовой связи до привычного клиентам уровня. Но перед использованием услуги требуется внимательно изучить её описание и особенности, чтобы исключить возникновение неожиданных сложностей и затруднений. Кроме того, нужно следить за состоянием баланса сим-карты, чтобы оператор мог своевременно списывать абонентскую плату. В противном случае действие предложения окажется ограниченным, а сама опция станет временно заблокированной.

в москве как дома мегафон как подключить

Описание

Перед использованием услуги её требуется изучить. Абонентам важно знать, что:

  • стоимость подключения составляет 30 рублей;
  • ежедневная абонентская плата равняется 9 рублям в сутки;
  • за указанную сумму клиентам предоставляется право отправлять сообщения, принимать входящие звонки и делать исходящие вызовы по ценам домашнего региона;
  • территория действия предложения ограничено столицей и Московской областью;
  • сфера действия опции затрагивает лишь базовых услуг тарификации, на подключенные пользователем дополнительные пакеты смс и звонков она не распространяется.

Иных особенностей оператором не предусмотрено.

в москве как дома мегафон подключить

Как подключить «В Москве как дома» Мегафон?

Опция «В Москве как дома» от Мегафон отправлена телефонной компанией в архив. Следовательно, подключить описанное предложение для столицы невозможно. Подобные действия оператора связаны с отменой российского национального роуминга. Произошедшее сделало услугу бесполезной и неактуальной для клиентов. Поэтому, как бы ни хотелось пользователю, активация описанного дополнения невозможно. В случае возникновения сомнений клиентам стоит обратиться за разъяснениями к консультантам контактного центра.

Отключение

Если по каким-то необъяснимым причинам услуга ещё используется абонентами, отключить её удастся:

  1. в личном кабинете на официальном портале мобильной компании;
  2. набрав на телефоне специальную сервисную USSD-команду *583# и нажав клавишу дозвона;
  3. обратившись за поддержкой к работникам горячей линии, которые деактивируют её самостоятельно (потребуется паспортная информация владельца сим-карты).

Допускается личное посещение клиентом ближайшего фирменного салона связи. После предъявления менеджеру паспорта тот произведёт деактивацию вместо посетителя.

Adblock detector